Новый Volvo XC40 в подписке. Мы знаем детали обслуживания Care by Volvo

  1. Уход от Volvo и обычный лизинг - какая разница?
  2. Подписка Volvo от традиционного лизинга также отличает спектр услуг.
  3. Цифровой ключ или поделитесь своим Volvo с друзьями.
  4. Польша в списке! Хотя ... это не дешево.
  5. Поляки готовы к подписке на автомобили?

Если музыка для подписки, фильмы для подписки, программное обеспечение для подписки, тогда почему автомобили не должны быть в подписке? Точно. Вольво не нашел хорошего ответа, поэтому новый XC40 ... вы покупаете в подписке.

С премьерой нового Volvo XC40 Шведы вводят совершенно новое предложение по финансированию автомобилей - подписка Care by Volvo. В рамках этого за фиксированную ежемесячную плату мы получаем доступ к новой машине в течение 24 месяцев, а после того, как они прошли ... мы меняем другую новую машину. Volvo сравнивает это с номером телефона абонента и совершенно прав.

Уход от Volvo и обычный лизинг - какая разница?

Легко представить, что Care by Volvo - это просто еще одна форма операционной аренды с низкой рассрочкой. Однако это не так. Забота от Volvo отличается от традиционных форм финансирования в нескольких аспектах.

Прежде всего, способ оплаты. При лизинге мы должны сначала оплатить собственный платеж (хотя некоторые компании предлагают лизинг также и без него), добавить страховку в рассрочку и, наконец, если мы хотим продолжить движение, оплатить рассрочку.

При уходе от Volvo потребителям не придется иметь с этим дело. Все, что вам нужно, это одна фиксированная ежемесячная плата, которая включает в себя все страховки и налоги, и ... многое другое.

Подписка Volvo от традиционного лизинга также отличает спектр услуг.

В традиционном лизинге мы можем рассчитывать на обслуживание как часть сборов, иногда на хранение зимних шин. Вот и все В Care by Volvo (в зависимости от региона) также будут доступны дополнительные услуги консьержа - заправка, мойка, замена и вывоз автомобиля (в пределах 50 км от ближайшего салона), а также доставка покупок прямо в багажник автомобиля.

В рамках подписки мы также сможем временно использовать другой автомобиль, и это, вероятно, один из самых интересных вариантов этого способа оплаты. Предположим, вы арендуете новый XC40, но хотите поехать в отпуск с семьей, а загрузки маленького внедорожника недостаточно.

Нет проблем - просто свяжитесь с автосалоном Volvo и оставьте XC40 для более крупного XC60 или V90 на время вылета (максимум 7 дней). Капитал! Никакая форма финансирования автомобиля не предлагает такой гибкости.

Только годовой лимит километров мертв - в базовой комплектации это всего 20 000. км в год. Возможно, скоро будет возможно расширить этот диапазон.

Цифровой ключ или поделитесь своим Volvo с друзьями.

Вместе с Care от Volvo шведы также представляют цифровой ключ, которым мы можем легко поделиться своим автомобилем с нашими друзьями. В специальном приложении достаточно отправить по электронной почте приглашение, и уже - друзья могут воспользоваться нашей машиной.

Я не знаю, насколько это безопасно с точки зрения потенциальной кражи, но с точки зрения использования это выглядит отлично сделано.

Польша в списке! Хотя ... это не дешево.

Для нас, поляков, важнее всего то, что наша страна одна из первых получила подписку Care by Volvo. Мы также знаем первые цены , Подписка на Volvo XC40 будет стоить от 2399 злотых нетто / месяц. для версии оборудования Momentum - до 2749 злотых в месяц для версии R-Design First Edition. Однако, принимая во внимание, что это предложение без какой-либо личной оплаты, включая все страховки, налоги, обслуживание, консьерж и даже замену шин ... это не намного больше, чем традиционные лизинговые платежи. По нынешним ценам за 24 месяца использования нового Volvo XC40 R-Design First Edition мы заплатим около 66 тысяч. нетто зл.

Если вы учитываете эту цену через цену покупки автомобиля за наличные, на самом деле, это получается дорого. Но по сравнению с существующими формами финансирования цена кажется вполне разумной. Что касается автомобиля премиум-класса, конечно.

Поляки готовы к подписке на автомобили?

У меня есть некоторые опасения по поводу внедрения сервиса в Польше. Хотя идея новаторская, полезная и имеет много преимуществ, трудно сказать, найдете ли вы ее желающей.

Идея автомобильной подписки не нова. У Hyundai уже есть подписка на нашем рынке, но цены на прокат автомобилей в этой модели настолько высоки, что не преувеличивают.

Конечно, речь идет о сегменте популярных автомобилей, где главное - отношение к цене. В премиальном сегменте, который представляет Volvo, подход к новой модели продаж может быть совершенно другим. Может оказаться, что Volvo не будет жаловаться на отсутствие клиентов, которые предпочитают платить больше, а использует автомобиль без каких-либо дополнительных обязательств и трудностей.

В настоящее время Care by Volvo также является предложением, ориентированным исключительно на компании и деловые круги. Мы пока не знаем, будет ли услуга доступна и для индивидуальных клиентов.