Оптимизация сайта для Google - техническая и против творческий

  1. Техническая SEO деятельность по оптимизации сайта
  2. Творческая деятельность SEO
  3. Технические мероприятия против креатив во время оптимизации страницы
  4. 1. Учитывайте технический SEO во всех видах деятельности.
  5. 2. Определите технические и творческие задачи SEO
  6. 3. Создать руководство по творческой деятельности в соответствии с принципами SEO

Оптимизация сайта под Google - это серия регулярно выполняемых действий, направленных на лучшую адаптацию сайта к требованиям поисковой системы. Чаще всего первой ассоциацией с оптимизацией и позиционированием страницы являются технические действия, например, улучшение кода сайта и его структуры. Помимо них, есть также творческие действия, необходимые для видимости сайта. Оба варианта, хотя и отличаются по стратегии, необходимы, и баланс между ними является ключом к достижению эффективности позиционирования. Прочитайте статью и узнайте об эффективных способах заботиться о ней!

баланс между ними является ключом к достижению эффективности позиционирования

Техническая SEO деятельность по оптимизации сайта

Адаптация сайта в соответствии с рекомендациями поисковой системы, то есть оптимизация, является основой. Так же, как в строительстве, необходимо создать дом, поэтому в интернет-маркетинге это отправная точка для повышения видимости сайта в поисковой системе.

В прошлом оптимизация и ее техническая деятельность основывались главным образом на насыщении веб-сайта ключевыми словами и получении как можно большего количества ссылок, часто с использованием неэтичных методов. Значительное возвращение произошло после обновления алгоритма Пингвина в 2013 году, который предназначен для уменьшения спама в сети и устранения позиционирование сайтов запрещенные методы, например, использование некачественных внутренних страниц или ссылки на системы SWL.

Примеры технических действий включают в себя: проектирование структуры сайта, создание карты сайта, пополнение метатегов, создание структуры URL, внутренние ссылки и оптимизация ссылок, создание файла robots.txt, реализация структурированных данных, перенаправление и многие другие действия, которые фокусируются на прежде всего, чтобы роботы могли правильно проиндексировать страницу.

Творческая деятельность SEO

Из-за снижения эффективности методов SEO Black Hat и риска штрафов со стороны Google за их использование они потеряли популярность. С этого момента учитывается не количество, а качество действий, выполняемых на веб-сайте, и более творческие действия, направленные на оптимизацию сайта для Google , такие как контент-маркетинг и построение ссылок. В настоящее время методы контент-маркетинга и построения ссылок вместе с SEO на переднем крае, а также онлайн-аналитика создают процесс позиционирования сайтов в равной степени.

Примерами творческой деятельности являются: подбор ключевых слов, создание и оптимизация контента на веб-сайте, распространение контента, оптимизация изображений, создание ссылок и все действия, которые делают сайт ценным для поисковой системы и удобным для пользователя.

Технические мероприятия против креатив во время оптимизации страницы

Технически и нетехнические действия при оптимизации сайта под Google никогда не должны выполняться друг против друга, потому что оба имеют решающее значение для здоровья сайта и эффектов позиционирования. Техническое SEO - это структура, на которой построен ценный контент, гарантирующий, что каждая часть сайта структурирована и оптимизирована для поиска и удобства использования. Что можно сделать, чтобы обеспечить согласованность технической и творческой деятельности?

1. Учитывайте технический SEO во всех видах деятельности.

Технический отдел SEO - это конкретное направление в компании, которое может помочь в осуществлении деятельности других отделов. Например, когда отдел маркетинга работает с программистами, чтобы внести изменения в сайт, они знают точные ограничения веб-сайта и сообщат вам, если изменения не повредят вашему сайту. Во многих компаниях специалисты по техническим задачам SEO используются только тогда, когда на сайте появляются ошибки, и их можно было бы предотвратить, если бы они активно участвовали в планировании задач. Вот почему очень важно привлекать технический отдел SEO для определения маркетинговой деятельности компании. Это также подсказка, если вы работаете с внешним агентством SEO. Чтобы обеспечить согласованность действий агентства и, например, вашего отдела маркетинга, стоит информировать друг друга о запланированных действиях и сотрудничать в их реализации.

2. Определите технические и творческие задачи SEO

Некоторые задачи могут быть назначены определенному типу без колебаний, например, внутренняя связь с техническими задачами, в то время как создание и оптимизация контента будут относиться к роли креативного SEO. Однако есть области, которые могут выполнять оба отдела, например, оптимизация фотографий. Если вы точно не укажете, кто за них отвечает, их можно пропустить, и оптимизация будет неполной. Если вы сотрудничаете с SEO-агентством, попросите помощи в создании списка обязанностей, которые ваши сотрудники выполняют для вас, и списка действий, которые ваши сотрудники могут выполнять, чтобы они не совпадали с задачами агентства, а дополняли и поддерживали друг друга.

3. Создать руководство по творческой деятельности в соответствии с принципами SEO

Создание такого руководства будет полезно для людей, занимающихся контент-маркетингом и созданием ссылок, и поможет настроить качество их деятельности в соответствии с требованиями поисковой системы. Как определить ключевые слова и как поместить их в текст? Когда и как использовать заголовки H1, H2, H3, оптимизацию изображений - эти и ряд других советов, собранных в одном документе, станут отличным справочным материалом для команды, занимающейся творческой частью оптимизации сайта под Google.

Стратегии для технической и творческой деятельности SEO значительно отличаются. Обычно над ними работают отдельные команды, иногда сотрудники компании получают поддержку от внешнего агентства SEO и наоборот. Самое главное, чтобы найти способы сотрудничества в этих двух аспектах, потому что только их пересечение на общем пути к оптимизации веб-сайта дает самые большие возможности. Во время такой огромной конкуренции результатов органических и частых обновлений алгоритмов оптимизация страницы под Google - сложная задача. Только умелое сочетание технических действий с искусством контент-маркетинга позволяет вам быть на вершине.


Агата Стржебска

возвращение

Поделиться: