Автокресла размера I

  1. Основные предположения размера i
  2. Автор статьи: Аркадиуш Росзак

Через мгновение мы начнем зимние путешествия на каникулы или лыжные каникулы. Мы уже позаботились о зимних шинах, сделали дополнительный обзор автомобиля, приобрели средства безопасности и упростили путешествие с детьми.

Однако не все из нас знают, что пять месяцев назад вступили в силу новые правила безопасной перевозки детей на автомобильных сиденьях Однако не все из нас знают, что пять месяцев назад вступили в силу новые правила безопасной перевозки детей на автомобильных сиденьях. Пока что они не вызовут большого замешательства в нашей жизни, потому что в ближайшие годы они будут применяться к действующим стандартам, но если, например, мы пытаемся купить новое автокресло или сменить автомобиль, стоит знать, кто они и на что следует обратить особое внимание.

Я говорю о правилах размера i, касающихся безопасности перевозки детей в автомобильных креслах, которые Европейская комиссия приняла и внедрила 9 июля 2013 года . Устраняя недостатки существующего стандарта ECE R44 / 04, новые руководящие принципы сосредоточены в первую очередь на повышении безопасности детских сидений при работе с большими передними и боковыми усилиями, уделяя особое внимание защите области головы и шеи ребенка.

Работа по регулированию была начата в 2008 году в рамках Рабочей группы по пассивной безопасности дорожного движения, созданной Европейской экономической комиссией ЕЭК ООН (GRPS) и разделенной на три тематических этапа:

  • I) сиденья с внутренними ремнями (ремнями) и системой ISOFIX - этап завершен в 2011 году;
  • II) сиденья категории 15-36 кг (сиденья и сиденья с высокой спинкой) - незавершенные работы, завершение которых запланировано на 2014 год;
  • III) сиденья с внутренними ремнями (ремнями) без системы ISOFIX - начало работ после завершения этапа II, завершение которого запланировано на 2017 год.

В результате мероприятий, связанных с первым этапом работы, было подготовлено положение об устройствах для перевозки детей в автомобилях, которое впоследствии было принято на конгрессе GRPS в Женеве в ноябре 2012 года В результате мероприятий, связанных с первым этапом работы, было подготовлено положение об устройствах для перевозки детей в автомобилях, которое впоследствии было принято на конгрессе GRPS в Женеве в ноябре 2012 года. Регламент назывался i-Size, обращая внимание на:

  • «Я» - разумная (современная и продуманная) концепция изменения;
  • «Размер» - основной атрибут классификации, которой стал рост ребенка.

Следствием деятельности GPRS стало утверждение Европейской комиссией в начале июля 2013 года правила i-Size в качестве нового стандарта омологации автомобильных сидений и более безопасных стандартов для перевозки детей в них.

В ближайшие годы нормативы i-Size будут соответствовать предыдущему стандарту ECE R44 / 04. Это означает, что к 2018 году производители, вероятно, смогут производить автомобильные кресла в соответствии со стандартами i-Size или ECE R44 / 04, оставляя выбор за покупателями.

Основные предположения размера i

1. Обязательство путешествовать задом наперед до 15 месяцев
Существующие стандарты допускают возможность перевозки детей в группе 1 креслами от 9 кг, которые часто путают с возрастом 9 месяцев. Новые правила i-Size четко регламентируют необходимость использования детских удерживающих систем, обращенных назад, для всех детей в возрасте до 15 месяцев и / или ростом 75/80 см.
2. Классификация на основе роста, возможно, по возрасту ребенка
В течение почти 30 лет существовало разделение автокресел по весу ребенка, в результате чего маленьких, но тяжелых детей пересаживали слишком рано в направлении движения, в то время как более высокие и стройные дольше ездили на слишком маленьких автокреслах.
3. Повышение безопасности при лобовых и боковых столкновениях.
Анализ общеевропейской базы от несчастных случаев показывает, что основными причинами смерти детей во время несчастных случаев являются: лобовые столкновения (34%) и боковые столкновения (28%). Поэтому, в дополнение к текущим испытаниям на удар, ведущий стандарт i-Size требует от производителей автомобильных сидений гарантировать определенные критерии безопасности при боковых ударах.
4. Продвижение системы Isofix
Исследования, проведенные в странах ЕС, показали, что большой процент автомобильных сидений установлен неправильно или неправильно. Для регулировки размера i необходимо, чтобы детские сидения имели систему Isofix, верхний ремень Top-Tether и опорную стойку.

Регулировка размера i также предполагает, что автомобили адаптированы к новым стандартам, что означает, что каждый автомобиль с разрешением размера i должен быть оснащен двумя классами Isofix "b1" или "d" и сцепкой типа Top-Tether. Благодаря этому каждое сиденье i-Size может быть безопасно установлено на всех типах автомобилей с системой i-Size.

Внимание! Приведенный выше совет является лишь предложением и не может заменить визит специалиста. Обратитесь к врачу.

Автор статьи: Аркадиуш Росзак

Владелец интернет-магазина minitraper.pl для активных родителей, часто путешествующих и путешествующих с детьми. Путешествующий муж и папа, с философским образованием, любовью писателя, опытом педагога и идеями подростка. Создатель и редактор сайта blog.minitraper.pl о путешествиях с детьми и обо всем, что с ними связано.