Главная Новости

Разработка IT решений

Опубликовано: 28.06.2022

Предположим, вы думаете начать бизнес по продаже диетических коробок. Вы знаете, что люди уделяют все больше внимания диете и внешнему виду, подробнее https://puzzlepro.ru/.В то же время, занятые и поглощенные повседневными обязанностями, у них нет времени на приготовление здоровой пищи и подсчет калорий. Итак, давайте проверим, как найти данные, которые помогут вам подтвердить правильность идеи и дать ей право. 

 

 

 

 

Как вы можете видеть на диаграмме выше, фраза "коробочная диета" привлекла много внимания за последние пять лет, что означает, что вы на правильном пути.

Теперь давайте проверим, какие диеты были самыми популярными за последние двенадцать месяцев, чтобы узнать, на какие продукты следует обратить внимание в первую очередь. Для этого выполните поиск по запросу «диета», воспользуйтесь таблицей «похожие запросы» и отсортируйте данные по популярности.

 

 

 

Как видите, первые три места занимают вопросы, связанные с кетогенной диетой. В первой десятке также можно наблюдать Домброву, Сырт и диабетическую диеты.

 

 

 

Давайте проверим интерес к этим диетам за последние пять лет.

 

 

 

J единственная диета,которая набирает обороты в последние годы – кетогенная. У диеты Домбровской были лучшие моменты в 2017 и 2018 годах,, а затем интерес начал снижаться. Популярность сирт-диеты длилась недолго несколько месяцев 2020 года а затем началась отклонить,что может означать, что мы мы здесь в моде. Однако интерес к диабетической диете весьма стабилен. Можно заметить, что эта тема интересует пользователей поисковой системы неизменно с 2016 года.

 

Монетизация

Как можно монетизировать знания о растущем интересе к кето-диете? Давайте посмотрим, сможет ли Google Trends вдохновить вас на разработку портфолио продуктов или услуг.

 

 

 

 

 

Анализируя популярные запросы, связанные с кетогенной диетой, можно заметить, что кроме поиска рецептов пользователей интересует фразы, содержащие слова book,pdf, products.

 

Что в нем?

  • Помимо предложения коробочной диеты, вы можете создать магазин по продаже продуктов, разрешенных на кето-диете. Такая процедура откроет новую целевую группу - людей, готовящих еду в комфортных условиях собственной кухни.
  • Вы можете добавить книги по кето-диете в свой ассортимент или сотрудничать с диетологом, чтобы опубликовать собственное печатное издание
  • Заинтересованность в контенте в формате PDF может выражаться в разработке электронной книги с рецептами и предложении ее в платной форме или в качестве стимула для подписки на рассылку, что позволит расширить адрес база данных

     

     

     

    Источники вдохновения для стратегии контент-маркетинга

    Проверка самых популярных похожих запросов также может дать нам много идей для контента блога. Вы можете видеть, что пользователи ищут блоги о кетогенной диете. Дополнительно необходимо объяснить, что это за вид диеты и каких правил придерживаться. Вводятся запросы на мнения по диете, поэтому неплохо будет начать сотрудничество с диетологом или врачом, который развеет сомнения пользователей в рамках онлайн-консультаций. Все перечисленные выше мероприятия помогут вам создать свой бренд и стать экспертом в отрасли.

     

    Как видите, такой, казалось бы, простой инструмент, как Google Trends, может дать множество идей для бизнеса, разработки своего предложения или планирования маркетинговой стратегии. 

    Советы в этой статье предназначены для того, чтобы показать вам, как делать выводы на основе данных, которые вы можете применить к своему отраслевому исследованию. Не забывайте всегда анализировать данные за период не менее пяти лет при поиске рыночной ниши. Это поможет убедиться, что вы не имеете дело с краткосрочным всплеском популярности. Также важно проверить, был ли уже удовлетворен высокий спрос на продукт или услугу, видимый в данных. Для этого следует проанализировать потенциальную конкуренцию и конъюнктуру рынка.

     

     




Васек, Кустанай (Казахстан)
28.06.2022 в 10:40
Сегодня осень и поэтому много отчетов и статистики о том, что произошло в этом году. В бизнесе у нас также есть прогнозы и тенденции на ближайшие годы. При анализе данных вы определенно можете увидеть, что компании планируют инвестировать все больше и больше в контент-маркетинг. Это просто окупается. Именно поэтому в сегодняшнем выпуске я рассказываю, как сделать так, чтобы контент-маркетинг действительно помогал нам в развитии бизнеса.

Все комментарии
rss