Главная Новости

КволиТек

Опубликовано: 29.08.2021

КволиТек Ричард Брэнсон - один из самых популярных бизнес-лидеров в мире, хотя он не https://kvolitek.ru/ самый богатый и его компания не является одной из самых инновационных. Однако его подход к людям и деньгам вдохновляет тысячи людей по всему миру. В пяти цитатах мы напоминаем почему.

  • Ричард Брэнсон создал группу Virgin, в которую, среди прочего, входят авиакомпании, финансовые компании и телекоммуникации
  • Его состояние оценивается в 4,5 миллиарда долларов
  • Брэнсон много рассказывает о том, как он построил бизнес

Брэнсон неоднократно на практике показывал, как быть лидером, сотрудники которого любят, слушают и уважают, и в то же время не боятся. Когда однажды на конференции его спросили о том, «как ослабить культуру на работе», он подошел к человеку, задающему вопрос, и... отрезать ему галстук ножницами. В другой раз основатель Virgin застал спящего сотрудника и сфотографировался с ним - и его сообщение на эту тему быстро облетело весь Интернет.

В то же время Брэнсон дает множество серьезных советов по ведению бизнеса в своих статьях и книгах - мы выбрали для вас пять из самых важных.

1. «Клиенты - не самое важное. Сотрудники - самые важные»

« Если вы позаботитесь о своих сотрудниках, они позаботятся и о ваших клиентах, - говорит Брэнсон. Это одна из его самых известных цитат.

В своей книге «Как девственница» миллиардер подробно описал свой подход к сотрудникам:

Люди - сила. Это настоящий двигатель любого бизнеса. Хорошие люди имеют решающее значение не только для компании, они и есть компания! Найти их, управлять ими, вдохновлять и держать их при себе - одна из самых важных задач, с которыми сталкиваются бизнес-лидеры, независимо от того, сможете ли вы с ней справиться или нет. Долгосрочная перспектива играет решающую роль в успехе и развитии вашего бизнеса. (...) Те, кто находится на передовой, могут решить, будет бизнес успешным или неудачным.

2. «Хороший слушатель - ключ к тому, чтобы быть хорошим лидером»

- Вы должны слушать людей на передовой, - подчеркивает Брэнсон.

Слушание побуждает нас учиться друг у друга, на рынке и на ошибках, которые необходимо сделать, чтобы создать что-то оригинальное и разрушительное. Уникальная компания заботится обо всех мелких деталях. И именно люди на передовой знают, когда что-то идет не так, а когда что-то нужно исправить. Если вы прислушаетесь к ним, вы сможете быстро исправить все мелочи, которые отличают среднюю компанию от исключительной.




Леонид Вязаничев
29.08.2021 в 10:20
11. период, в течение которого работник пользовался защитой трудовых отношений, указанных в ст. 186 8 § 1 пункт 2 Трудового кодекса;

Все комментарии
rss