Главная Новости

Реставрація вікон Львів

Опубликовано: 12.06.2021

Реставрація вікон Львів

Гарантия на запчасти и ремонт. За что отвечает мастерская?

Мы привыкли, что покупая товар или услугу, мы можем рассчитывать на гарантию. В случае услуг, предоставляемых в автомастерских, это вообще не правило. Стоит знать, что самое серьезное оружие клиентов, то есть потребительские правила относительно несоответствия товаров контракту, не распространяется на услуги, а предоставление гарантии в случае сервисных услуг вообще не является обязательным.

Это, конечно, не означает, что гараж может безнаказанно испортить машину и не повлечет за собой никаких последствий. Недовольный автовладелец может сослаться на общие положения Гражданского кодекса и, основываясь на них, потребовать устранения дефектов или компенсации. Большинство серьезных гаражей имеют страхование гражданской ответственности, которое в случае более серьезных происшествий, например, повреждения двигателя или авария, вызванная ошибками механиков, должна покрыть ущерб, понесенный клиентом.

К сожалению, несмотря на это, взыскание долга часто требует, например, обращения в суд или получения заключения эксперта, а это требует времени и затрат.

Деталь включена в сборку

Было бы проще отстаивать свои права, если бы детали, предоставленные мастерской, также были установлены в автомобиле во время оказания услуги. В такой ситуации, если ремонт заказал частное лицо, мы имеем дело с т.н. потребительские продажи, когда может быть вызвано несоответствие товаров сервису.

Даже если мастерская не предоставила гарантию, она все равно несет ответственность как продавец в течение двух лет за то, чтобы установленная деталь работала должным образом, хотя, конечно, эта ответственность не restawrator.com.ua распространяется на износ.

Гарантия на детали и ремонт. За что отвечает мастерская?

Заказчик может потребовать устранения несоблюдения контракта (в отличие от случая гарантии, когда условия предоставляются поручителем) путем ремонта автомобиля, снижения цены или даже отказа от контракта, хотя на практике решение о замене или ремонте товара принимает продавец. Запросы необходимо подавать в письменной форме - если продавец не отвечает в течение 14 дней, можно предположить, что он согласился с ними.

Издевательство или обман?

Часто причиной проблем с автомобилем является не пустая болтовня или незнание механика, а преднамеренное введение в заблуждение владельца транспортного средства. Также бывает, что, например, автомобиль выходит из строя из-за того, что не меняли масло или ремень ГРМ, хотя заказчик оплатил такие услуги ранее.




Ilya Borisovich
12.06.2021 в 16:28
В таких случаях счет-фактура покупки / продажи в файле JPK_V7 должен дополнительно содержать пометку «MPP» и код GTU, если он ей соответствует.

Все комментарии
rss