Главная Новости

Софтлайн Аутсорсинг Казахстан

Опубликовано: 18.05.2021

Софтлайн Аутсорсинг Казахстан

Аутсорсинг

Аутсорсинг - это делегирование неродных функций компании другим сторонним компаниям.

Генри Форд считается предшественником аутсорсинга https://www.softlinebpo.kz. Он утверждал, что «если есть что-то, что мы не можем сделать более эффективно, дешевле и лучше, чем наши конкуренты, нет смысла делать это; мы должны нанять кого-нибудь, кто сделает работу лучше ».

Аутсорсинг - это английское сокращение от трех слов: external-resource-using. Это означает использование внешних источников.

Аутсорсинг - это современная стратегия управления, заключающаяся в делегировании задач, функций, проектов и процессов, напрямую не связанных с основной деятельностью компании, внешней компании (внешнему партнеру - аутсорсеру). Это позволяет компании сосредоточить свои ресурсы и финансовые ресурсы на тех областях, которые составляют основу ее деятельности и в которых она достигает конкурентного преимущества.

Услуги аутсорсинга можно разделить на две группы: полный (стратегический) аутсорсинг и выборочный (тактический) аутсорсинг.

Стратегический аутсорсинг является частью стратегического плана компании, он носит долгосрочный характер, при этом поставщик услуг выступает в качестве партнера, а не поставщика. Партнер предоставляет комплексные услуги аутсорсинга. Примером может служить полный аутсорсинг ИТ или транспортных услуг.

Цели стратегического аутсорсинга:
  • Сосредоточение сил на основных направлениях деятельности компании,
  • Повышение качества обслуживания,
  • Большая гибкость поставщика услуг по сравнению с его собственными ИТ-услугами,
  • Доступ к технологиям и знаниям.

Тактический аутсорсинг является результатом текущих потребностей компании, он носит временный характер, и поставщик услуг рассматривается как поставщик. Он заключается в предоставлении внешней компании контроля над выбранными областями, например, управление выбранными приложениями или сетевой средой.

Распространенные дилеммы аутсорсинга включают опасения по поводу сокращения рабочих мест, потери контроля над отдельными функциями и непредвиденного увеличения затрат.

Основой для выбора областей, которые мы хотим и можем передать на аутсорсинг, является определение так называемой «Основной бизнес», то есть основные функции и миссия бизнеса и ответ на вопрос, в чем заключается реальная ценность компании? Следует помнить, что сильные стороны в стратегическом смысле должны оставаться в компании. Их нельзя доверять в чужие руки. Конечно, можно передать на аутсорсинг вспомогательные функции, поддерживающие основную стратегию, такие как финансы, человеческие ресурсы, обслуживание клиентов или инженерные работы. Поручая простые побочные функции, такие как уборка, безопасность или кейтеринг, решение передать их внешней компании проще.




Эрик Игоревич
18.05.2021 в 23:10
В последние годы концепция аутсорсинга стала очень модной в Польше. Конечно, это связано с растущей популярностью этого бизнес-явления. Если вы еще не знаете, что такое аутсорсинг, или сомневаетесь в его внедрении в своей компании, прочтите нашу статью.

Все комментарии
rss