ПРОДАЖИ — Справочник торгового представителя или Я работаю в «полях»

Опубликовано: 26.11.2018

видео ПРОДАЖИ — Справочник торгового представителя или    Я работаю в «полях»

Сегментация партнеров в 1С Управление торговлей 11. Маркетинг в 1С УТ 11

Продажи — термин, пришедший в нашу лексику из английского языка, русская калька « sales ». Кстати оттуда же ведет происхождение и специфическое слово « продажник », обозначающее специалиста, трудящегося в продажах (впрочем, некоторые предпочитают называться « сэлзами» ).



Какое это имеет отношение к тебе? Самое непосредственное. Если ты работаешь торговым представителем, то занимаешься продажами. Именно так, а не продажей, которая входит в обязанности продавца в магазине.

Что такое продажи? Вопрос непростой. Продажи — это технология, продажи — это отрасль экономики. Продажи — это простое и в тоже время до крайности сложное явление. Продажи — это не просто многочисленная передача товара от поставщика к клиенту, продажи — это непрерывный процесс самосовершенствования. Продажи — это психология победителя. Глубоко и пафосно, не так ли? Давай тогда сузим проблему до понимания нашего обычных полевых сотрудников понимания. Что тогда следует понимать под продажами?


Видео курс «Основы 1С Управление торговлей 11»

Продажи — это целый комплекс мероприятий на пути товара от поставщика к клиенту. Продажи включают в себя: логистику, ценообразование, планирование, бюджетирование, работу с клиентами, документооборот.

Важнейшая составляющая процесса продаж – человек, продажник.  Кто он? Во-первых, не узкий специалист. Продажник всегда немного юрист, бухгалтер, экономист, водитель, сотрудник службы безопасности, аналитик, психолог, наконец. Во-вторых, каждый настоящий продажник — это игрок. Без небольшой разумной игры, без чувства риска он не способен к успеху. В продажах каждый день — победа. Даже если за день не удалось ничего продать, продажник все равно приобрел  опыт неудач. И он не боится неудач, но самое сладкое ощущение испытывает от победы над клиентом.


DOCUMENTALES 👍ツ👉 EL PODER DE LOS MILLONARIOS documentary,best documentaries,DOCUMENTALES ONLINE

Продажи — это ключевое подразделение любой компании, действующей на рынке. Какая бы ни была замечательная компания, какие бы учебные заведения ни заканчивали ее маркетологи и аналитики, сколь бы прекрасными ни были технологи и инженеры, сколь бы блестящими ни были руководители, душки-бухгалтеры, великолепные юристы, доблестные секьюрити, непьющие и трудолюбивые грузчики, все это ерунда, главными остаются продажники, ведь если продукция компании не продается, значит, деньги в кассу не возвращаются.

rss