Главная Новости

Уличные Рекламные штендеры - для чего и как лучше сделать?

Опубликовано: 26.11.2018

видео Уличные Рекламные штендеры - для чего и как лучше сделать?

Штендер является переносной конструкцией с одной или двумя сторонами, позволяющей расположить важную информацию о товарах или услугах. Данный способ рекламы привлекает внимание прохожих и отличается высокой эффективностью. Штендеры состоят из панелей, общая площадь которых составляет не более 1,5 кв. м, и металлического каркаса, обеспечивающего необходимую устойчивость конструкций. Чаще всего  рекламные штендеры  устанавливают на тротуарах, возле магазинов и кафе, чтобы привлечь больше покупателей и посетителей. Эффективность такой рекламы повышается в местах с высокой проходимостью людей. 



При этом данная конструкция позволяет   в любое время производить замену информации. Ее преимущества давно оценили в западных странах. Среди них можно отметить мобильность штендера, невысокую стоимость, сокращение времени на согласование  и отсутствие дополнительных расходов. При этом уличный штендер изготавливается в достаточно короткие сроки. Для этого могут применяться самые разные материалы: оргалит, пластик, оцинкованная сталь, поликарбонат и другие.


Штендер

 

 

Чтобы рекламный штендер уличный вызвал желание купить товар или воспользоваться определенной услугой, нужно тщательно выбирать изображение, логотип и текст. Вся информация, расположенная на нем,  должна быть привлекательной и понятной для всех. Важно также правильно выбирать места расположения этой конструкции. Количество информации на поле штендера должно находиться в соответствии с его размерами. 

 

Большие возможности для рекламы представляет двухсторонний штендер арочный, поверхности которого выполнены из ПВХ. Он имеет в комплекте цепочку с замком, предотвращающую хищение. Нижняя часть штендера располагает петлей для крепления, а на ножках имеются заглушки из пластика.

 

Рамы для штендеров изготавливают из тонкостенной стальной трубы, которую  окрашивают стойкой к атмосферным воздействиям полимерной порошковой краской. Она же придает изделию эстетичный вид. Окрашивание конструкций осуществляется в разных цветах: белом, красном, зеленом, синем, черном и других. Для защиты конструкции от различных повреждений и быстрого очищения отпечатанное на ней изображение ламинируют с помощью прозрачной пленки. Так как производство штендеров не требует длительного времени, это позволяет в течение короткого времени создать условия для привлечения внимания потенциальных клиентов.  

 

Для проведения рекламной компании в любом виде бизнеса идеально подойдет и односторонний штендер, отличающийся своей невысокой ценой. Он имеет небольшой вес и легко складывается, что намного облегчает переноску и складирование. Преимущество данного штендера  заключается также в том, что его можно использовать не только для наружной, но и для внутренней рекламы.

 

Если устанавливается штендер прямоугольный, то он позволяет поместить больший объем текстовой или графической рекламной информации, причем как с одной, так и с двух сторон. Двухсторонний штендер будет немного дороже по стоимости, чем  односторонний, но его возможности также гораздо выше.

 

Любой штендер размеры которого могут быть разными, должен отличаться яркостью и доступностью рекламной информации. Важно также, чтобы текстовый и графический материал гармонично сочетались. От привлекательного дизайна штендера во многом зависит интерес потенциальных клиентов к предлагаемой продукции. Преимущества этих рекламных конструкций, в том числе, и продолжительный срок эксплуатации,  позволяют считать их достойной альтернативой вывескам.

 

 

 

rss