Отзывы о лечении в Grand Hotel Donat 4*, Рогашка-Слатина, Словения, 2018 г
Опубликовано: 31.10.2018
Александр Кокорев 25.09.2018Очень хороший отель: замечательный сервиз, удобное расположение относительно медицинского центра, вежливый персонал, очень хороший ресторан. Хорошее впечатление от Словении и от Рогашка Слатины..
Что и как лечат в Рогашка Слатина, Словения - sanatoriums.com
Нет
Boris Dr.Ksendsowski 14.09.2018Personal otzen wesliwij.Obshaje wpetzatlenije otzen horosije.
W dushe plohoj napor wodi.Wrakowine woda ploho stekala.S nisnego balkona neslo dimom sigeret dase notziju.
Анна Селищева 15.08.2018Отличное расположение отеля, приветливый персонал, говорят на русском языке
САНАТОРИЙ «РОГАШКА-СЛАТИНА», 2002 г.
Жесткие матрасы и неудобные подушки
Elena Priven 16.07.2018Полный релакс
Дождливая погода
Ekaterina Semenko 23.05.2018Номер был просторный и после ремонта, я в этом отеле лечусь 3-й раз, в этот приезд номер мне понравился больше всего. Лечение хорошее, но очень дорогое. Очень отзывчивый персонал в ресторане, по нашей просьбе, когда мы задерживались на экскурсии ужин подавали в номер.
Очень долго пришлось выяснять какие процедуры входят в программу и регулировать вопрос с оплатой между медицинским центром и отелем. На будущее хотелось бы знать до приезда в санаторий какая программа лечения входит в оплату.
LIUDMILA LUNINA 04.04.2018Очень удобное расположение отеля. Номер хороший, такой, какой был заявлен в бронировании. Уборка проводится ежедневно. Качество удовлетворительное. Персонал говорит по-русски. Отношение неплохое.
Лечение не сосем удовлетворяло. Массажисты менялись каждый раз. Это не желательно. В регистратуре улыбаются, соглашаются, но делают все по-своему.Питание отвратительное. Готовят невкусно и однообразно. Позволяют делать салаты из несъеденных накануне продуктов или подавать нарезанные в предыдущий день. Персонал позволяет себе заходить в комнату без стука. Как горничные, так и служащие. У меня был случай, когда я переодевалась и вдруг открывается дверь, заходит служащий с рецепшен с дамой, чтобы показать ей мой номер!!!!!!! В бассейне никогда не было персонала. Если что-нибудь случилось- оказать помощь некому.
Ирина Бабанская 19.03.2018++++++++++++
Анна Кулаковская 19.03.2018Все великолепно просто нет слов
Emma Pulchenko 10.01.2018В целом очень понравилось. Удобный отель, очень хороший персонал. Они стараются сделать все, чтобы было комфортно. Лечение в медицинском центре. Большинство процедур очень хорошие.
Качество интернета в отеле. По роду занятий необходимо поддерживать связь с офисом или просто хочется посмотреть какие-то. Это можно сделать только на первом этаже в общем зале ресепции. Качество интернета в комнатах отвратное. Для отеля такого уровня это недопустимо.
александр командиров 21.12.2017Очень качественно и без лишней беготни и суеты. великолепно хорошее
великолепно великолепно
VLADIMIR VINICHENKO 18.10.2017Красиво спокойно хорошее кормление
Больше никогда не буду бронировать на вашем сайте. То сто было это какой то обман
Ответ от Grand Hotel Donatнепонятен Ваш негатив, можете подробнее объяснить? Спасибо
Анатолий Творогов 04.10.2017хорошая вода
дожди в сентябре
alexander vengerovski 15.09.2017Даже при очень большом желании, трудно найти что-то негативное. Великолепный сервис,прекрасный номер,вкусная еда в ресторане, разнообразные экскурсии. Все очень понравилось.
Вячеслав Лысаков 05.09.2017Все супер! Природа, люди, процедуры.
Нет.
Людмила Попова 14.07.2017Отель расположен рядом с медицинским центром и соединен с ним переходом. Имеет прекрасный собственный велнесс центр с двумя бассейнами и джакузи. Приветливый персонал. Отличный ресторан. Живая музыка вечером. Питание на шведском столе разнообразное.Словенцы очень доброжелательные люди,готовые всегда помочь! Прекрасная погода в июле. Ни одного дождя! Загар как на юге побывала, благодаря бассейну под открытым небом!
Негатива нет.
Sokrutova Larisa 18.04.2017Добрый день! За период проживания и лечения мною в санатории Донат остались только самые лучшие оценки . Все Супер!!!
Aurelia Vasilica 14.03.2017Понравилось!
Геннадий Чобанян 03.11.2016Моя оценка - отлично. Кстати Ваши цены действительно лучше, чем предложения многих других компаний. Однако, как по мне, я бы предпочёл только проживание с завтраком,так как во всех отелях очень неудобное время приема пищи. Завтрак- с 7-00 до 10-00. Отлично. Обед - с 12-00 до 14-00. Очень рано. Ужин - с 18-30 до 20-00 . Очень поздно. Для тех кто ведёт здоровый, активный образ жизни приём пищи после 18-00 не желателен. Спасибо.
Назар Алиев 26.09.2016отлично расположен прямо в центре курорта. лечение, питание и работа персонала на хорошо
stella novbari 22.08.2016расположение, работа персонала
не все процедуры входят в оплату