«Автостат» назвал самые востребованные автомобили в сегменте D

Опубликовано: 26.10.2018

Аналитики «Автостата» составили февральский топ-10 самых продаваемых автомобилей в сегменте D. Лидером продаж на российском рынке стала модель Hyundai i40.

В целом в феврале россияне приобрели 2 467 семейных автомобилей. Это на 5,2% превышает показатель прошлого года. Но если взять на вооружение суммарную статистику за январь и февраль, то виден заметный спад продаж — они сократились почти на 8%.

Лидер рейтинга — Hyundai i40 — в феврале реализован тиражом 502 автомобиля. Показатели продаж этой модели весьма стабильны. За январь и февраль продано 977 Hyundai i40. Объемы реализации выросли, соответственно, на 49,4% и 26%.

Второй по популярности стала модель BMW 3-Series. Этих автомобилей в феврале продано 341, а в целом с начала года — 509 штук. По сравнению с показателями прошлого года отмечается спад продаж на 7,45%.

Замыкает тройку лидеров Mercedes-Benz C-Class: 281 авто продано в феврале, а с начала года — 514 штук. Спад продаж — 18,79% и 16% соответственно.

Также в пятерке лидеров семейных автомобилей Mazda6 и Ford Mondeo. Они идут «нос в нос» — продано 252 и 214 единиц. При этом продажи Mazda6 снижаются (на 22,7% за февраль), а Ford Mondeo, наоборот, вклинился в стройные ряды традиционных лидеров продаж и фигурирует с нехарактерными для топ-5 цифрами — рост продаж американского автомобиля в феврале составил 386,4%.

Источник: https://vistanews.ru

rss