Главная Новости

Перевозка офисной мебели

Опубликовано: 20.10.2018

видео Перевозка офисной мебели

Перевозка офиса

Главная / Полезные статьи о переездах /

Как утверждает статистика, более 90 процентов коммерческих структур в России осуществляют свою деятельность на арендованных площадях. Как правило, средняя продолжительность аренды составляет около трех лет. Если фирма небольшая, а стоимость арендной платы возрастает, руководство задумывается о переезде в другой офис, с приемлемой арендной платой. Довольно часто бывают и противоположные случаи, когда бизнес компании разрастается настолько, что старое офисное помещение становится тесным. И в том, и другом случае компании необходим офисный переезд , необходимым условием которого является перевозка офисной мебели , оргтехники, других предметов.



Подготовка к перевозке офисной мебели

Перевозка офисной мебели, как и весь офисный переезд, начинается с подписания Договора между Заказчиком и мувинговой компанией, в котором согласовываются все условия транспортировки, стоимость и сроки выполнения работ. Большая часть офисной мебели перед переездом подлежит разборке. Разбирают, прежде всего, громоздкие и массивные предметы офисного интерьера, такие, как шкафы, угловые офисные столы сложных форм. Сборку и разборку такой мебели необходимо проводить бережно и аккуратно, чтобы не повредить ее поверхность. Корпусная мебель разбирается постепенно, все крепежные детали от нее собираются в пакеты и приклеиваются скотчем на видном месте. Это позволяет, затем, быстро собрать ее на новом месте, не теряя времени. Офисные стеллажи, секретеры, модульные шкафы в не разобранном виде занимают много места на транспортном средстве. Перевозка офисной мебели в разобранном виде потребует намного меньше места, позволит сэкономить свободное пространство.


Офисный переезд Заказать по Луцке перевозку столов стеллажей тумбочек офисной мебели

Безопасность офисной мебели при перевозке

Перевозка офисной мебели должна быть не только оперативной, но и безопасной. Поэтому, вся она должна быть надежно защищена во время погрузочно-разгрузочных работ и при транспортировке. Корпусную мебель защищают от механических повреждений листовым гофрокартоном и пенополистиролом. С использованием этих же упаковочных материалов защищаются и перевозятся и зеркала, зеркальные части шкафов. Перевозка офисной мебели мягкой осуществляется с использованием стрейч - пленки, скрепленной прочным скотчем.


Сделать переезд проще. (Перевозка мебели) Лайфхак.

Заключительный этап перевозки

После того, как перевозка офисной мебели завершена, специалисты компании – перевозчика, на основании Договора, должны распаковать ее, собрать разобранную мебель, расставить по ее местам, согласно предоставленному Заказчиком плану. При наличии в Договоре пункта о подключении встроенной в мебель оргтехники, эта работа должна также быть выполнена мувинговой компанией.

 

Выезд оценщика

БЕСПЛАТНО

 

 

rss