Что нужно знать при выборе рекламно-информационных стоек
Опубликовано: 08.10.2018
В настоящее время большой ассортимент моделей рекламно-информационных стоек позволяет потребителям подобрать оборудование, удовлетворяющее всем его потребностям и специфике работы.
Навыки современного маркетолога
Рекламно-информационная стойка – презентабельная многофункциональная конструкция для размещения в интерьере помещения. На ней располагаются рекламные, информационные, графические материалы.
О достоинствах информационных стоек
Такие выставочные элементы – эффективный и дешевый, а потому очень популярный вид оборудования для подачи рекламы. В автосалонах на них удобно разместить параметры двигателей и ходовой части автомобилей, в торговом центре – информацию о скидках и акциях, в салоне красоты – перечень и цены услуг. Потребители отмечают такие важные характеристики рекламно-информационных стоек:
На них довольно просто сменить или дополнить информацию; Несложная сборка и приведение в транспортное состояние; Небольшие габаритные размеры; Нет проблем с транспортировкой и хранением; Продолжительный срок использования при правильной эксплуатации; Свободная и быстрая перемена расположения, что позволяет нацелить информацию на нужную категорию посетителей мероприятия; Использование в качестве указателей направления движения.Виды стоек для информации и рекламы
Выставочное оборудование – стойки, выпускаются разнообразными, выделить их можно в две категории:
Настольные компактные носители информации – наиболее распространенные. Исполнение и назначение их различное; Напольные – их еще именуют турникетами, обладают способностью перемещения информационной доски вокруг оси стойки; Отдельно можно выделить буклетницы – стойки для раздаточных материалов – буклетов, брошюр, прайс-листов.Как и другое подобное информационное оборудование, они отличаются мобильностью и скромными размерами.
Информационно-рекламные стойки могут быть различных размеров, иметь один или несколько карманов для актуальной информации, логотип фирмы, дополнительные элементы конструкции.
Стойки можно сгруппировать в такие основные виды:
Односторонние с карманами под формат А4 – напольные; Двухсторонние напольные под А4; С разным форматом карманов из акрила; Вращающиеся вокруг своей оси – напольные; Настольные поворачивающиеся по оси; Настольные разборные; Настенные складные или разборные.Устройство информационных стоек
Потребитель должен знать особенности той или иной конструкции рекламно-информационного оборудования для того, чтобы как можно эффективнее использовать ее для своих потребностей. Конструкция стоек бывает:
С пластиковыми, акриловыми прозрачными или матовыми карманами разного размера; В виде плоскости с магнитной, пробковой, пластиковой или тканевой поверхностью; С отщелкивающейся несущей поверхностью; С тросовой системой управления.Купить рекламную стойку
Потребитель может рассчитывать на то, что стандартные образцы стоек всегда имеются на складе компании-изготовителя. Изготовление стоек по индивидуальному заказу моет занять несколько дней. При заказе нужно обратить внимание на то, чтобы устройство исключало опрокидывание.