Главная Новости

Специфика водительского кресла. Энциклопедия автомобилиста Avtomp3.ru

Опубликовано: 02.10.2018

видео Специфика водительского кресла. Энциклопедия автомобилиста Avtomp3.ru

Особенности водительских кресел в авто

От посадки водителя зависят обзор, безопасность, удобство при вождении. Важно учитывать все параметры – рост, вес, телосложение. Однако производители вынуждены выпускать стандартные кресла. Покупая автомобиль, невозможно сразу подобрать себе кресло. Производители придумали хитрость, которая заключается в установки нескольких регуляторов положения. Но они не решают всех проблем.



К слову, два разных водителя, весом 100 и 70 килограммов не смогут с комфортом сидеть в одном и том же кресле. Водители вынуждены насильно привыкать к креслу, что влечет за собой последствия – боли в пояснице, быстрая утомляемость. Кроме того, конструкция кресла зависит от престижности автомобиля. В бюджетных автомобилях производители устанавливают простые однотипные сиденья из дешевого материала. Чего не сказать об автомобилях премиум класса.


Регулировка водительского сиденья

Некачественное кресло часто становится причиной дополнительных увечий при ДТП. К примеру, если в автомобиль врезались сзади, то по инерции голова движется назад. Это означает, что водитель получит серьезные повреждения в области шеи. Решает эту проблему активный подголовник. Соответственно, приобретать кресло без подголовника не рекомендуется.


Водительское кресло

Одни из самых опасных кресел производятся отечественными компаниями. Опасная конструкция может добавить повреждений человеку в момент удара. Внутри установлены трубы и прутья. Отсутствует боковая поддержка, что особенно плохо на поворотах. Поэтому, если в автомобиле установлено такое кресло, лучше его заменить на более качественный и безопасный экземпляр.

Покупка нового хорошего кресла обойдется недешево. Но экономить на безопасности своей жизни – последнее дело. В любой мастерской занимающейся установкой и подбором кресел, предложат анатомическое кресло с подголовником, боковой поддержкой, безопасной конструкций и отсутствием острых частей.

rss