Главная Новости

Конструкция дверей промышленных зданий

Опубликовано: 03.09.2018

видео Конструкция дверей промышленных зданий

Инструкция по монтажу откатной двери СЕВЕР Продмаш

Поэтому конструкция дверей промышленных зданий должна отличаться своей солидностью как в отношении полотнищ, так и в отношении дверных приборов. Естественно, что полотнища больших размеров и большого веса имеют и более значительную прочность; это же относится и к приборам. Вместе с тем большие полотнища легче перекашиваются, и под влиянием перекашивания нарушается правильность притворов. При прочих равных условиях полотнища и приборы больших, часто открываемых ворот обладают всегда более коротким сроком службы.



В силу сказанного следует, как правило, стремиться к применению дверей и ворот возможно малых размеров, однако назначенные размеры ворот должны соответствовать размерам транспортируемых изделий и применяемых в данном производстве электрокаров, вагонеток и т. п. Ширина ворот должна на 0,60—1,0 м превышать габарит перевозочных средств, так как при недостаточной ширине ворот проезжающие электрокары или тележки будут задевать полотнища или дверные колоды.


Отделочные работы производственных зданий

В полотнищах больших ворот часто устраивается небольшая калитка для прохода людей, но подобное решение, вообще говоря, нельзя признать целесообразным, так как проем для калитки, как правило, ослабляет жесткость конструкции полотнища и способствует его деформации. Кроме того нижняя обвязка полотнища образует в калитке порот, недопустимый с точки зрения безопасности прохода людей. Потребность в устройстве калитки вызывается следующими соображениями: запоры ворот располагаются с одной стороны полотнищ, и открывание ворот может быть осуществлено только с внутренней стороны; при возникшей необходимости открыть ворота снаружи должна быть предоставлена возможность проникнуть снаружи в помещение или в тамбур для того, чтобы открыть запоры ворот.


Расчет каркаса здания на основе металлических конструкций

Если калитка используется для подобных целей, то наличие порога в калитке не представляет собой конечно сколько-нибудь существенного неудобства, так как через калитку люди проходят лишь редко, но соображения об ослаблении конструкции полотнища полностью сохраняют силу. Во внутренних воротах калитку можно не устраивать, если соответствующие двери предусмотрены в боковой стене тамбура.

ЕСЛИ калнтка предназначена для регулярного прохода людей, то целесообразнее дверь для прохода людей делать не в полотнище ворот, а самостоятельно, рядом с воротами.

При устройстве наружных, открывающихся наружу дверей со створными полотнищами, вращающимися на вертикальной оси, очень важно приподнять пол помещения, т. е. порог дверного проема, настолько, чтобы снег зимой не мешал открыванию дверей. В противном случае постоянно оказывается необходимой очень тщательная очистка мостовой от намерзшего льда и снега, а полотнища дверей вследствие испытываемого ими при открывании сопротивления очень быстро изнашиваются.

На черт. 311 показано правильное устройство порога наружных дверей. Относительно крутой подъем мостовой около дверей очень важен с точки зрения правильного отвода дождевой и талой воды от здания.

Для узкоколейных рельсовых путей, а тем более при безрельсовом транспорте такой подъем существенного значения не имеет, при вводе же, настолько значительно, что открывание полотнищ в особо сильные морозы становится неосуществимым даже в тех случаях, когда территория двора непосредственно у здания находится ниже головки рельсов.

Похожие статьи

rss