Авточехлы на ВАЗ-2110

Опубликовано: 02.09.2018

видео Авточехлы на ВАЗ-2110

Авточехлы из экокожи Рекаро. Распаковка. Презентация. Автолидер.

ДОСТАВКА ПО РОССИИ - БЕСПЛАТНО!



Авточехлы из экокожи

MONAKO чёрные

MONAKO серые

MONAKO бежевые
ЭКОКОЖА чёрные
ЭКОКОЖА

серые

ЭКОКОЖА

чёрно-серые

ЭКОКОЖА

чёрно-белые
ЭКОКОЖА


Кожаные - PU авточехлы из Китая. ОБЗОР

чёрно-синие
ЭКОКОЖА

чёрно-красные
ЭКОКОЖА

бежевые

Авточехлы комбинированные. Экокожа и ткань

Авточехлы с ортопедической поддержкой

СУПЕР универсальные авточехлы для легковых авто

"Дышащие" авточехлы

Авточехлы "Стандарт"

Авточехлы с искусственным мехом

Интересное из истории ВАЗ-2110/LADA VEGA


Авточехлы Pilot Люкс кожвинил черные

Еще в 1983 году начались работы по разработке универсальной, практичной модели, ВАЗ 2110 , Лада Вега . Но из-за несогласованности действий рабочих и руководства, проект был отложен в долгий ящик и был представлен вниманию чиновников лишь в 1989 году.

Но опять по причине бюрократической волокиты советского периода и занятости чиновников своими делами, их привычки все решать годами и десятилетиями, автомобиль так и оставался чертежным наброском на бумаге.

Начало 90-х вообще поставило под угрозу деятельность предприятия, в эти страшные годы политической войны, разрухи и голода и так закрывались многие предприятия, что и говорить о реализации каких-то идей, самим бы не пропасть. Так о разработке стали потихоньку забывать даже те люди, которые не спали ночей над его проектировкой, и тут произошло удивительное. Проект был выведен из состояния забвения и бездействия, относительно стабильный 1996 год дал зеленый свет выпуску автомобиля, который в народе прозвали «десяткой».

ВАЗ 2110 несколько напоминает Ауди 80, автомобиль имеет симпатичный экстерьер, гармоничные пропорции, немного увеличенный задний свес, характеризуется хорошими техническими параметрами. Модель выпускалась в двух модификациях: хэчбэк и универсал.

Десятка стала поворотным моментом в отечественном автопроме, выведя его на новый, более высокий уровень. Это был смелый, решительный шаг к успеху. Модель получила хороший, износоустойчивый оцинкованный кузов, в процессе сборки применялись новые технологии, появились разные очень удачные расцветки.

Машина оборудовалась линейкой двигателей мощностью 72, 77, 90 и 93 л.с. и пятискоростной механической коробкой передач. Кроме того, на двигатель устанавливалась электронная система управления, а также отличный бортовой компьютер, стала возможной установка электрических стеклоподъемников и гидроусилителя руля. Это был прорыв в автомобильном конструировании.

Теплой весной 2007 года вышло в производство новое поколение модели, получившее название Лада Приора . Это было проект, прошедший процесс модернизации и представляющий собой совершенно иную концепцию модели, улучшенную, более мощную и эстетичную. Первые полгода новая и старая версии выпускались на параллельных конвейерах. После, ставшая уже не актуальной десятка, ушла с производства. Теперь ее место заняли универсал ВАЗ-2111 и хэчбэк ВАЗ-2112.

rss