Экономика, Бизнес → Как продать свою новую идею?  

Как продать свою новую идею?Если в вашу голову приходят новые и, поздравляем, вас можно причислить к тем 6% от всех людей, которым вообще удается такое сделать… Но, будучи практичным человеком, попробуйте свою идею продать. К сожалению, на первом этапе она не представляет никакой ценности. Но для всех, изъявляющих желание «погреть руки» за чужой счет, идея становится предметом наживы и интереса. В некоторых зарубежных компаниях есть практика в поиске «светлых голов» в наших ВУЗах и НИИ для того, чтобы использовать пока еще «сырые» идеи для получения материальных выгод. Эту же цель преследуют и «конкурсы идей», для которых основной задачей является выяснение сути вашей идеи, а справившись с задачей, они скрываются неведомо куда. Спустя время, пусть видоизмененная, возможно в чем-то переделанная или дополненная, но ваша идея «выплывает» на поверхность. И при попытке восстановить справедливость в самом оптимистическом варианте вам могут заплатить мизерный процент, но, как чаще бывает – и вовсе ничего.

Поэтому свое «ноу-хао» нужно обязательно запатентовать, чтобы защитить свои интересы и права. Но здесь вы сталкиваетесь с парадоксом. Вроде бы, если здраво подумать, идея обладает ценностью, но с другой стороны, вы не можете ее продать. Продать идею, при этом не раскрыв ее сути, – нельзя. И одновременно с этим, если раскроете суть, то есть риск потерять свою идею.

Но, как и любой другой сфере, здесь тоже есть специалисты, которые помогут пройти «по скользкому льду». Однако, стоимость их услуг – вещь не из дешевых. Вы можете заплатить от 30% до 90%. Но и такие расходы не смогут уберечь идею от ее использования в других государствах.

Помните о главном – ценность состоит не столько в идее, сколько в ее возможности приносить прибыль и использовать ее в бизнесе. С чего же начать? В первую очередь, нужно придать своему творчеству какую-либо материальную форму.

Необходимо плотно заняться проработкой своего «ноу-хао» и добиться красивой и качественной упаковки. Это необходимо для того, чтобы демонстрировать потенциальным клиентам. Следующим этапом будет работа по и разработке самого проекта. На данной ступеньке необходимо: - привести техническое и экономическое обоснование (затраты, необходимое оборудование, затрачиваемое время, количество задействованных специалистов). При встрече с потенциальными клиентами, постарайтесь быть уверенными в себе. При проведении презентации дайте покупателю возможность уяснить, что ваша идея – это именно то, что он ищет, что идеально подходит для него.

Если клиенту что-нибудь не пришлось по душе, не отчаивайтесь. Попытайтесь выяснить в чем проблема. Вы должны быть готовы начать заново или переделать часть работы. Наконец, вы сами можете стать предпринимателем и внедрить в жизнь свою идею. В этом случае автору достанется прекрасный, но, увы, тернистый путь. Пройдет не один год, пока вы найдете инвесторов, создадите фирму, соберете группу единомышленников. Но и на этом работа не закончится.

У вас еще представится возможность «двигать» свои услуги или товар и, наконец, превратить свою затею в успешный бизнес, приносящий доходы. И продав за бесценок свои идеи несколько раз, вы придете к заключению, что одна удачная, реализованная от начала до конца идея, лучше миллиона нереализованных…

 

Дата: Сегодня, 13:07   |   Опубликовал: admin   |   Просмотров: 0   |   Комментарии (0)
Новые шаблоны для DLE скачать бесплатно для dle.
rss
Карта